Пользователей чата могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Сейчас на сайте: 5
Юзеров: 0 Гостей: 5 Роботов: 0

Пользователи сайта Юзеры:
-

Гости сайта Гости:

Поисковые роботы Роботы:
-

Просмотр новых пользователей доступен после регистрации.

История: Возрождение GTA SA Forever

Автор: |
История: Возрождение GTA SA Forever


Немного вернусь в прошлое, на три года назад. Это был 2013 год, когда только-только я начал заниматься модингом. Тогда я не понимал всю суть разработок, как все это делается. Я зарегистрировался на сайте cj-world.3dn.ru, кто его еще помнит. (Отличный был сайт). Там я познакомился с хорошими людьми это Mialt18 и Bura22 и многими другими. Они уже были, более знающими знатоками в моделирование GTA SA. Я брал у них опыт, что им огромное спасибо. Выкладывал свои текстуры. И тогда я хотел изменить весь штат в лучшем качеством текстур. Но мне показалось мало и я решил разрабатывать уже моды: объекты. Были попытки сделать людей, транспорт, но я бы мог и их начать, но мне хотелось улучшить все объекты. Мне и Михаил не раз говорил, "давай переходи на трансопрт", а я упертый, "нет буду продолжать делать улучшение для гта са". Я только спрашивал советы, как че делать. После более улучшенной изучении макса, я решил для себя буду делать глобальный мод, мод который должен выйти в 2015 году, на день выхода в мировой рынок GTA SA. Он должен был не просто сделан из текстур, а иметь все в HD качества: дороги, людей, транспорт и все остальное... Но я сталкивался с кучами проблемами, которые не знал что делать, и прошло примерно полгода и я забросил эту идею на полочку. И просто разрабатывал объекты, думал, что вернусь... Я возвращался к этой идее не раз, но опять же удалял, крашил игру, менял структуру игры, да вообще че только не вытворял с ней.. еще видел других разработчиков, во у него получилось молодец пусть они и делают, но нет, они тоже забросили... Тоже, как и я хотели многие сделать, значит не я один такой кто хочет ее улучшить! И вот, Возвращение...

Возвращение, я хотел сделать, но не успел! Тут выход гта 5, опять же нашел причину на полку закинуть игру. Подумал я, зачем? Вот она GTA V, классная, красивая, скучай фишек, графикой, так, что Forever прости, прощай! Для тебя вышла новая более улучшенная версия! Но, опять же GTA V конечно красивая, офигенная. Но нет, духа того, во что играли 10 лет назад. И я подумал, буду потихоньку разрабатывать моды и вернусь может точно к этому вопросу еще раз и я вернулся после года. Когда уже GTA V вышла на всех почти платформах. И GTA SA вышла на новых платформах. Но я просто делал и делал моды! Экспериментов у меня на жестком диске полно, выкладывать их не буду, по многим причинам.

Не будем унывать! Моды для GTA SA очень много, и каждый раз их все больше и больше и наверное долго будет популярна. Есть хорошие, есть плохие. Каждому свое.. И вот сейчас на дворе 2016 год, весна... А почему раз на всегда не закончить, своими мыслями, закончить то чего начал уже три года назад.. И я теперь уже точно знаю, что GTA SA Return снова в строю и она маленьком ходом будет разрабатываться...

Возрождение. Возрождение мода, будет теперь иная, сейчас работаю над графикой. Пока об этом простите умолчу. А то я сейчас расскажу, а на самом деле не чего не сделаю. Будет обидно! Но скажу одно, ENB не будет, будет что-то иное и лучшее. В проект войдут очень крупные проекты, такие как дальность прорисовки освещении, деревьев. Спец эффекты: Overdose, мобильное меню SA. HD транспорта и людей. Так же HD текстуры STR3 и ROSA Project, которые будут входить HD модели объектов, так же некоторые объекты из GTA V. Оружие готова на все 100%, но есть идея, что бы была возможность модифицировать ее как в GTA V. Так, же будет костемизация над миссиями и cutscen`ами. Так же будут включены работы от Mialta18. Есть еще идея как сделать интерьеры, не через маркеры, но опять же, нужен скриптер. Планов куча, а реализовать одному сами знаете не легко. И я надеюсь проект не канет в лето. И возрождение ее не пропадет даром!

И в заключении. Проект очень грамотно будет разработан, надеюсь не каких там глюков, вылетов не будет. Но от них ни куда не уйдешь, везде могут они поджидать. И хочу в конце поделиться старым своим тизиром, который я выложил в 2013 году. Это моя первая работа, как должен был выглядеть GTA SA Forever. Сейчас выглядит на много конечно круче. Выход бета версии пока не могу предоставить, хочу сделать примерно 20% всей работы, что бы можно показать, что-то. В данный момент примерно разработано 7-10%.
Я много, что еще не сказал, так, что задавайте вопросы и на них отвечу, так же вы можете прочесть на моем сайте более подробную статью об этом моде: https://rfg-mods.ru/news/56-ne-mertv-i-ne-zhiv-ili-istoriya-o-tom-kak-provalilsya-i-vozrodilsya-proekt-gta-sa-return.html

P.S. Название мода пока имеет, по идее два. Это Forever и Return, какое именно будет, в окончании пока не известно.

А какой бы вы хотели из этих два? Пишите, я приму к сведению! Всем спасибо за внимание и до скорых встреч. С вами был я, RFG.

Немного вернусь в прошлое, на три года назад. Это был 2013 год, когда только-только я начал заниматься модингом. Тогда я не понимал всю суть разработок, как все это делается. Я зарегистрировался на сайте cj-world.3dn.ru, кто его еще помнит.
При перепечатке статьи на другие ресурсы установка активной индексируемой ссылки на сайт gta-skins.ru обязательно!
Уважаемый пользователь, если Вам понравилась статья: «История: Возрождение GTA SA Forever», то Вы можете:
Поделиться с друзьями в соцсетях:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, или войти с помощью социальных сетей:
.
Другие публикации по теме:

Комментарии:



Добавить комментарий:

Имя:
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *